Поисковая выдача Google и Яндекс
Наблюдения за поисковыми системами «Google» и «Яндекс» позволяют утверждать, что поисковая выдача заметно отличается. Все больше интересует вопрос: Как лучше продвигать ресурс: только под «Google» или под «Яндекс», или же под обе системы сразу?.
Не стоит забывать, что развитие поисковых систем и изменение алгоритмов поиска не стоит на месте и может измениться в любой день. Давайте проведем небольшое сравнение данных поисковых систем и выясним, чем они отличаются на сегодняшний день.
География сайта для Google и Яндекс
В отличие от «Google», «Яндекс» придает большое значение региону сайта. Некоторые коммерческие запросы ранжируется в нем и по территориальной принадлежности. Данная спецификация работы Яндекса не дает шанса, молодым сайтам в «чужой» географической зоне получать релевантный результат. Продвижение сайта под Яндекс требует учитывать эту особенность, для того чтобы поисковые боты настроились на правильную работу. Алгоритм же «Google», анализируя IP-адрес посетителя, формирующего запрос, выдает выдачу, привязанную к его региону, однако не всегда вариации ответов в полной мере отвечают географическому положению посетителя.
Доменное имя
Яндекс практически не реагирует на выбор доменного имени. А «Google» же начинает поиск, именно с чтения домена. Именно поэтому стоит регистрировать доменные имена, которые соответствуют тематике Вашего сайта.
Тематика сайта
«Яндекс» не замечает различий между большими порталами и узкотематическими сайтами, в то время как «Google», считает приоритетнее сайты узкой тематики, поднимая их в ТОП как по ВЧ, так и по НЧ ключам;
Контент и ссылки
«Google», уделяет основное внимание текстовому и графическому наполнению ресурса. Для него, если на сайте нет контента и смысловой нагрузки, значит, такому веб-сайту нет места в ТОПе. Если же на сайте оптимизированный контент, скорее всего его показатели возрастут. Яндекс не особо внимателен к контенту. Более значимым фактором для него является достоверность и количество ссылок. Обе системы любят ссылки, но следует учитывать качество сайтов-доноров и количество «линков».
Напоследок можно сделать вывод, что для того чтобы поисковая выдача в «Google», и «Яндекс» радовала Вас, следует выделить и соблюдать общие принципы работы их алгоритмов, более того следить за этим и безукоризненно следовать им. Но не забывайте, что самое важное это полезность информации на Вашем сайте и доступность её получения.