3432 725571
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Сайт скидок или «купонатор»: как не быть обманутым
31.10.2013

Сайт скидок или «купонатор»: как не быть обманутым


Сайт скидок или «купонатор»: как не быть обманутым

Несомненно, «купонатор» один из немногих инструментов для повышения продаж. Он также является и выгодным для его пользователей, так как позволяет покупать товары и услуги по низким ценам. Но там где цена ниже, так и риск выше. Никто не хочет быть обманутым: ни предприниматели, которые выставили купоны, ни пользователи, которые эти купоны купили. Но что делать, когда всё-таки сбылись худшие опасения и «купонатор» не отдает деньги? В этой статье мы попытаемся выяснить как сайт скидок или «купонатор» может обмануть клиента и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.

Гарантии «купонаторов»

Для своих пользователей, веб-ресурс выдвигает условия с какими они не могут не согласится, точнее у них нет другого выбора. К тому же, пользователь не сможет выдвинуть встречные условия, потому вину «купонатора» будет доказать очень сложно.

Касательно предпринимателей дела обстоят немного проще, но нужно быть особо внимательным. При сотрудничестве с сайтом по продаже купонов, составляется договор.  Договор – это единственное средство, на которое можно опереться при выяснении возникших конфликтов, поэтому прежде чем его подписать, нужно внимательно ознакомиться с его содержимым.

Бесплатные «купонаторы»

Отличие такого вида сайта от других сайтов скидок или «купонаторов» это то, что само предприятие никак не зарабатывает на продаже купонов, так как они бесплатны. Для начала самой акции нужно будет заплатить фиксированную сумму. Конечно, такие оплаты невозможно предсказать и спрогнозировать. Невозможно спрогнозировать и результат проведения акции, а именно – количество продаж. По статистике, из всех отправленных купонов, использованы будут только 20%. К примеру, если было отправлено 1000 купонов, лишь 200 клиентов придут за товаром или услугой.

Рентабельность проведения акций

Для эффективного запуска акции, нужно сразу рассчитать количество продаж для её полной окупаемости. Считать нужно с учетом 20% конверсии, схема которой упоминалась ранее. Если все Ваши расчеты пришли к тому, что акция хотя бы окупилась – будьте уверены, следует её начать. Пусть и доход от мероприятия будет не таким большим, как планировалось, по крайней мере, Ваше предприятие будет на виду и на слуху.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям