Актуальность использования «Flash» в наше время
Все пользователи интернета абсолютно уверены, что достойный сайт должен быть наполнен разнообразной уникальной информацией, а главное - полезной. Это включает в себя использование вебмастером аудио, графики, флеш. Все эти объекты выполняют не только эстетическую миссию, но и имеют свое функциональное назначение – привлекать посетителей и информировать их об определенных услугах. Например, уже примелькавшиеся флеш-баннера даже сегодня считаются хорошим видом рекламы.
Некоторые скептики утверждают, что использование «Flash» - это устаревший метод, но многие также с этим утверждением не совсем согласны. Стоит конкретнее разобраться в этом вопросе.
Итак, методика флеш - это методика интерактивной анимации, объединяющая большое количество решений в сфере мультимедийного преподнесения информации пользователям. При разработке флеш-объектов используется векторная графика, благодаря которой можно видеть динамическое изображение и одновременно слышать звуки.
Объекты флеш приобрели популярность в связи с тем, что они делают сайт более привлекательным, динамичным, разработка анимации не занимает много времени. Также полностью отсутствует проблема подбора размера флеш-объекта и экрана – эту настройку можно ввести вручную. Бесплатными (в течение месяца) являются и программы для разработки флеш.
Эффективность применения флеш анимации в рекламных баннерах
Самым ярким примером применения флеш-объектов являются рекламные баннера. Рекламодатели часто выбирают именно флеш-баннер в качестве эффективного носителя, поскольку он одновременно выполняет целый спектр задач, среди которых:
- повышение узнаваемости;
- формирование эмоций;
- широкий охват целевой аудитории;
- быстрый отклик от пользователей – переход, линк, клик.
Как правило, флеш-проекты создаются путем внедрения нужного объекта флеш в html сайта. Все довольно просто. Чтобы просмотреть результат, можно воспользоваться специальным плагином, который предоставляется бесплатно и в большинстве случаев уже внедрен в операционную систему ПК.
Конечно, использование «Flash» имеет, как плюсы, так и недостатки. Например, высокие требования к компьютеру, ведь для качественного просмотра нужен широкий экран и довольно мощный процессор. Или потребность в плагине для просмотра флеш. Но все эти недостатки не снижают актуальности использования флеш. Сегодня эту технологию в своих рекламных целях очень широко используют такие гиганты рынка информационных технологий, как «Yandex», «Google».
Доказательством того, что флеш-объекты будут еще долго присутствовать на современных сайтах, является тот факт, что «Flash» обладает уникальными функциональными и анимационными возможностями, которые пока не доступны аналогичным приложениям. Благодаря умению профессионально использовать инструменты «Flash», эффективность такой рекламы постоянно возрастает. Это неоспоримое доказательство создает уверенность в том, что «Flash» до сих пор актуален.