Поисковая статистика запросов
Говоря простыми понятными человеку терминами, поисковой запрос – это то слово или фраза, которую пользователь вводит в строку поисковой системы, такой как «Google», «Яндекс», «Рамблер» и т.д.
Различные ключевые запросы люди вводят в поисковую строку повседневно, в надежде найти нужную им информацию. И не замечают, что все их запросы собираются и обрабатываются поисковыми системами для составления полезной статистики.
Зачем нужна статистика запросов?
Все очень просто. Это система анализа, которая в разы упрощает жизнь рекламодателям, вебмастерам и лингвистам. Потенциальному рекламодателю статистика нужна как «воздух». Рекламодатель смотрит, что чаще всего ищут в поиске и, исходя из этого, он может предложить самый востребованный товар. Благодаря такому подходу не приходится переплачивать за рекламу, ведь реклама находит своего целевого покупателя прямо в поисковой системе за счет запроса.
Для вебмастера статистика запросов представляет собой очень ценный инструмент, за счет которого сайт оптимизируется «под ключевые запросы». Поисковая статистика запросов собирает в себе данные о реальных потребностях пользователя или группы потребителей, что, как и в случае с рекламодателем, помогает внести корректировку в заголовки страниц сайта, названия товаров, ключевые слова с целью увеличения посещаемости сайта.
С лингвистами все еще проще. Статистика запросов позволяет им проводить исследования, ради которых не нужно выходить на улицу и «анкетировать» прохожих. Она выступает в роли «корпуса языка», доступного источника современной речи, наглядного и неопровержимого. Кроме того, статистика показывает также все синонимические конструкции, которые использовались по этому запросу, что будет удобным для тех, кто находится в писательском творческом поиске.
Так что, как видно из вышесказанного, статистика весьма полезный инструмент. Так что, веб-мастерам, рекламодателям или языковедам, при умелом ее использовании можно сэкономить свое время и увеличить продуктивность своей роботы.