3432 725571
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Как написать хорошую статью для SEO
19.09.2013

Как написать хорошую статью для SEO


Как написать хорошую статью для SEO

Копирайтер – уже давно известное определение, которое знает почти каждый человек. Копирайтер, тот человек, который пишет интересные и полезные статьи. Но, со сравнительно недавних пор, стало известно более специфическое определение – SEO-копирайтинг. SEO-копирайтинг – это написание специализированных текстов с использованием ключевых слов. Это статьи, которые максимально оптимизируют под требования поисковых систем и которые преследуют одну цель – «вытащить» страницу в ТОП и донести целевую информацию об услугах. В этой статье мы поговорим о том, как написать хорошую статью для SEO.

Для чего используют SEO-копирайтинг

Например, есть сайт, на котором нужно разместить тематическую статью с описанием услуг, которые он предоставляет. Копирайтер начинает писать статью конкретно под эти требования. Так и возникает первая задача специалиста – уникальность.

Статья должна быть уникальной и отличатся от всех, которые присутствуют в сети. Это делается и для того, чтобы посетитель прочитал новую информацию и для поисковых систем, которые привыкли отдавать предпочтение уникальному тексту. К счастью, чтобы облегчить эту работу, компания «Advego», разработала специализированную программу.

«Advego Plagiatus» - программа, которая создана специально для поиска и сравнения текстов или определенных участков контента на разных сайтах. Программа сравнивает текст, написанный Вами, с уже размещённым контентом на других сайтах, и показывает процент уникальности.

Важность ключевых слов

Это вторая задача специалиста. В тексте, нужно разместить целевые ключевые слова. На этом этапе нужно быть внимательным, так как ключи должны размещаться в статье как можно естественней и логичней, чтобы не нарушать смысл и читабельность. Количество ключевых фраз определяет SEO-оптимизатор. Количество вхождений специалист определяет по формуле в которой учитываются несколько факторов, таких как: количество символов, длинна ключевой фразы и т.п.

Но основной целью копирайтера конечно является написание качественной и актуальной, а главное интересной информации. Статья должна быть читабельной и нести определенную смысловую нагрузку. Во время написания, помните о том, для чего эта статья и какой продукт или услугу она представляет. Написанный текст должен отвечать всем правилам оптимизации поисковиков.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям