Что делать если сайт не выходит в ТОП?
Вы запустили свой проект, оптимизировали код, написали качественный и уникальный контент, купили ссылки. Веб-ресурс начал двигаться в ТОП, но дойдя до 2-3 страницы «застрял». Чтобы Вы не делали, сайт не хочет двигаться выше. Что делать если сайт не выходит в ТОП, какие меры предпринять и на что следует обратить свое внимание, будет описано в данной статье.
Проблема с веб-ресурсом в целом
Возможно, что Ваш веб-проект находится под штрафными санкциями поисковых систем. Проверьте, индексируются ли страницы, и есть ли они в выдаче. Если ресурс хорошо проиндексирован, а в ТОПе его нет даже по самым низкочастотным ключам – Вы под фильтром. Причины попадания под санкции могут быть самыми разнообразными, но все они гласят одно: ресурс низкого качества. Пересмотрите наполнение страниц и внешние ссылки на соответствие требованиям поисковиков.
Траст. Возможна и проблема с трастом сайта. Траст – это показатель степени доверия поисковой системы к конкретному ресурсу. Высокотрастовый ресурс получит преимущество в выдаче перед сайтами с более низким показателем. Это и может служить причиной. Определить это можно посмотрев страницы в индексе поисковика. Если в ТОПе присутствуют низкочастотные запросы, а по высокочастотным ключам продвижение очень замедляется – это верный признак. Для повышения уровня доверия, нужно качественное наполнение, естественные ссылки и время.
Проблема с продвигаемой страницей
Как правило, веб-мастера допускают массу классических ошибок, которые непосредственным образом влияют на продвижение страницы.
Среди таких ошибок можно отметить:
- переоптимизация контента;
- недооптимизация контента;
- взаимовытесняющие запросы.
Переоптимизация и недооптимизация. Признаками такой проблемы может быть нежелание индексации страницы по нескольким запросам, когда в тоже время, остальные страницы хорошо индексируемы. Причиной может быть недостаточное качество продвигаемой страницы. Проблема может быть вызвана переизбытком ключевых слов в тексте или же наоборот – недостатком ключей. Проанализируйте своих конкурентов. Посмотрите на количество ключевых фраз на их страницах, сделайте выводы и исправьте содержимое страницы.
Взаимовытесняющие запросы. Такую проблему можно наблюдать при выходе определенного ключа в ТОП. После входа в ТОП ВЧ ключа, другой ключ выпадает. Это связано с регулированием оптимального соотношения ключей: страница не может быть релевантной для обоих запросов одновременно. Под ключи следует создать разные страницы и продвигать их по-отдельности.
Проблемы с внешними ссылками
Покупая ссылки, нужно быть внимательным и оценивать их качество. Проблемы, которые возникают со ссылочной массой.
Вес ссылки. Бывает, что при покупке ссылок, позиции веб-ресурса в поисковике остаются на месте. Это может быть связано с недостатком ссылочной массы или низким качеством линков. Нужно проанализировать количество линков и качество их доноров. Если по качеству ссылочной массы Вы уступаете конкурентам, следует докупить линков у качественных веб-ресурсов.
Анкоры. Признаком такого рода проблемы может стать «падение» веб-ресурса в ТОПе, после закупки линков. Причиной может быть переспам анкорных текстов ключами. Проанализируйте ссылочные анкоры и разбавьте их содержание.
Отсутствие естественных линков. Поисковики научились различать естественные ссылки и покупные и учитывают их по-разному. Когда на сайт ссылается много доноров с коммерческими анкорами – это может вызвать подозрение у поисковых систем. Если на ресурс не ссылаются «безвозмездно», значит, он не пользуется популярностью среди пользователей, соответственно не заслуживает высоких позиций. Наращивайте естественные ссылки и разбавляйте анкоры.
Проведя подробный анализ нескольких выше описанных факторов, Вы сможете правильно оптимизировать свой ресурс и тем самым повысить его позиции.