Вред или польза «каруселей» на сайте
В этой статье мы выясним, проносят вред или пользу «карусели» на сайте. Рассмотрим все основные моменты, которые влияют на конверсию и удобство пользованием ресурса.
Такой модуль как «карусель», согласно исследованиям, никаким образом не способствует повышению конверсии на ресурсе. Некоторые специалисты утверждают, что это дополнение даже наносит вред проекту, а если взять во внимание «карусель» с автоматической прокруткой, то можно утверждать о создании некоторых препятствий пользователям сайта для совершения конечной цели – покупки товара.
Такими препятствиями можно отметить:
- сложная доступность;
- отвлечение внимания;
- баннерная слепота;
- отсутствие контроля;
- низкая релевантность.
Если Вы все же не доверяете исследованиям специалистов, то можете проследить за данными аналитики и увидеть, что если посетитель и кликает на «карусель», то только на первый слайд. Пользователь так делает для того, чтобы избежать заблуждений со стороны разработчиков и сразу перейти к конечной цели.
Как упростить навигацию по сайту без карусели
Перед тем как размещать на своем ресурсе «карусель», стоит подумать, какую роль она сыграет в конверсии на ресурсе. Для этого, нужно понимать, что посетитель должен найти на сайте. Как проще ему будет добраться до страницы конверсии.
Во-первых, проведите небольшой тест. Попросту удалите вышеописанный модуль и проанализируйте уровень конверсии. По данным специалистов, уровень должен возрасти в среднем на 23%. С этого можно сделать вывод, что «карусель» только препятствует конверсии, отвлекает внимание и утруждает видимость целевого контента.
Во-вторых, обладая информацией о том, чего хотят посетители, Вы можете разместить статический баннер с целевым контентом и предложить своим клиентам именно то, что они хотят.
В-третьих, по возможности лучше использовать графические подсказки, при помощи которых Вы поможете ответить пользователям на такие вопросы как: «Смогу ли я найти на странице, то что я действительно искал?».
Вред или польза «каруселей» на сайте, определена в следующем примере. Хотите Вы купить ноутбук. Зашли на сайт и смотрите на «карусель», в которой крутятся разнообразные товары. Сразу возникает вопрос: «А найду ли я, то, что хотел?». И представьте альтернативную ситуацию, когда зайдя на интернет-магазин, Вы увидели статический баннер ноутбука, возможно даже которого искали. А ниже Вы наблюдаете, блок с другими ноутбуками, что Вы чувствуете теперь? Готовы ли Вы совершить покупку на данном ресурсе? Решать Вам, что лучше использовать на своем проекте.