Продвижение сайта по высокочастотным запросам
Высокочастотный запрос – это запрос, который спрашивают пользователи большое количество раз. Как правило, высокочастотными принято считать запросы, по которым обращаются более 20 000 пользователей за месяц. Очевидно, что если запрос такой частотности, то можно сделать выводы, что он высоко-конкурентный. Это и есть основная проблема для продвижения ключей такого характера. Для продвижения столь сложных запросов, нужен серьезный подход. Такой вид ключей требует комплексного продвижения.
Особенности продвижения
Рассчитывать на то, что в короткие строки ресурс выйдет в ТОП бессмысленно, а если это еще и новый сайт, то следует сразу настраивать себя на долгий процесс. К внутренней оптимизации проекта следует отнестись с особой внимательностью: пересмотреть все тексты, оптимизировать титульные теги, сделать качественную перелинковку. Хорошая оптимизация – это фундамент в продвижении. Далее, позаботьтесь о юзабилити и сделайте дизайн сайта привлекательным. Сделайте ресурс максимально удобным, чтобы пользователь хорошо ориентировался на нем и имел представление, как достичь своей цели, а именно покупки услуги или товара.
Если Вы все-таки сумели вывести проект в ТОП, то следует задуматься о следующем этапе – посещаемости. Если Ваш проект посещает много посетителей, это еще не значит, что с этого будет прибыль. Нужно все сделать так, чтобы на ресурсе постоянно производилась конверсия с посетителей в покупатели.
Подбор качественных сайтов-доноров
Под высокочастотный запрос, прежде всего, следует оптимизировать главную страницу. Уже попадая на неё, посетитель должен найти что-то полезное для себя на ресурсе. Закупите нужное количество качественных ссылок, чтобы повлиять на продвижение сайта в целом. Это повысит цитируемость Вашего ресурса в интернете. Но, прежде всего, нужно задуматься о сайтах-донорах, которые будут размещать Ваши линки. Обратите внимание на качество площадки, её возраст, посещаемость.
Вы должны понять, что продвижение сайта по высокочастотным запросам требует определенный временный период. Если Вы не уверены в своих силах, стоит задуматься о том, чтобы нанять опытного специалиста для такой работы. Специалист поможет оценить Вам все риски и затраты на рекламную компанию, а так же сформулирует правильную стратегию раскрутки сайта.