Создание самого красивого дизайна сайта
Привлекательный внешний вид – это практически обязательное условие, необходимое для того, чтобы продать что-то. Причем не обязательно в прямом смысле – за деньги, - продать можно и рекламу потенциальным клиентам, и интернет ресурс, созданный для определенной целевой аудитории. В таком случае то, что мы получаем через этот обмен – это база клиентов, которая будет использоваться, и, расширятся в дальнейшем, причем для этого не нужно будет прилагать много усилий.
«Продажа» информации о Вашем продукте не менее важна, чем сам продукт: без информирования, каким бы замечательным он ни был, он просто будет никому не нужен. И если техники наружной рекламы используются уже много лет и о них всем известно, то с сетевым продвижением не всё так просто. Оно существует не настолько давно, но в странах западного полушария уже получило повсеместное распространение. В странах СНГ, к сожалению, ситуация далеко не такая. Страдая пережитками Советского Союза, многие поставщики услуг пренебрегают не только веб продвижением, но даже наружной рекламой. Это очень большая ошибка, так как в то же время более продвинутые конкуренты уже пробираются на вершину, не дожидаясь более отставших в компьютерных вопросах оппонентов.
Основные этапы создания веб проекта
Для того, чтобы создать свое интернет представительство, тем самым обеспечив себя дополнительной рекламой, необходимо выполнить три этапа: создать, оформить и раскрутить веб сайт.
Если с первым и третьим этапом всё предельно ясно – нужно только доверить работу опытным специалистам, которые всё сделают, то с дизайнерской работой всё не так просто. В отличие от остальных, она требует творческого подхода. Также очень важно соблюдать правила необычности, удобства, и, естественно, красоты в работе над этим этапом.
Уникальность – основной критерий, и он прямо обеспечивается при выполнении всех остальных условий. Удобство не менее важно, оно необходимо для обеспечения регулярной аудитории. Но достаточно ли этого? Скорее всего, нет. Следует также уладить вопрос с внешним видом.
Распространенная ошибка – это мнение, что для создания самого красивого дизайна сайта, нужно использовать большое количество элементов. На самом деле всё кардинально наоборот – минимализм улучшают качество внешнего вида.
Самым красивым можно называть дизайн сайта, выполненный не с самым большим количеством побрякушек, а с отсутствием лишнего, удобством и уникальности.