3432 725571
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Работа со ссылочной массой
06.08.2013

Работа со ссылочной массой


Работа со ссылочной массой

Ссылочная масса – это совокупность ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс. Их количество является ключевым фактором в продвижении проекта. Все ссылки можно разделить на: внешние и внутренние.

Внешние ссылки – это те линки, которые ведут с других сайтов на целевой ресурс.

Внутренние линки – это те ссылки которые ведут со внутренних страниц ресурса, на другие страницы того же проекта.

Работа с внутренними ссылками

Внутренние линки очень важны для «склейки» внутренних страниц, потому как правильная перелинковка является одним из инструментов оптимизации.

Для чего именно существует перелинковка:

  • помогает роботам лучше и быстрее проиндексировать ресурс;
  • улучшает навигацию по сайту;
  • существенно увеличивает внутренний вес странницы, на которую ссылаются другие.

При перелинковке стоит учитывать несколько моментов, которые очень важны и помогут Вам в правильности её построения. Не стоит повторять одни и те же «анкоры» в ссылках. Разбавляйте их изменяя окончания, это придаст большей естественности, что не мало важно для раскрутки. Используйте на ресурсе «хлебные крошки» для улучшения навигации и повышения ссылочного веса. Используйте ключевые слова в тексте линков, это поможет вам внутри ресурса процитировать продвигаемую страницу и передать ей дополнительный вес.

Работа с внешними ссылками

Внешние ссылки можно получить многими способами, от обмена до покупки. Все линки, поисковые системы оценивают по-разному. Если ссылка ведет из авторитетного ресурса, она будет иметь большой вес, если нет – соответственно маленький. Качественные линки помогают ресурсу повысить свои позиции в выдаче. Ссылки, купленные на биржах, поисковик не учитывает, а за их использование Вы можете попасть под фильтр и навредить проекту. По этому, нужно серьезно подходить к выбору сайтов-доноров.

Оценивая ресурс-донор, обратите свое внимание на показатели «Тиц» и «PR». Также стоит обратить внимание на тематику ресурса, уровень вложенности страницы, где будет размещён линк, возраст самого домена. Учитывая все параметры, Вы сможете приобрести действительно качественные ссылки, которые смогут эффективно повлиять на продвижение сайта.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям