Продвижение сайта в социальных сетях
Социальные сети – это не только прорыв для общения и обмена информацией для пользователей, а и новый инструмент для донесения информации об услугах или товарах целевому клиенту. Более 50% всех пользователей Интернета создали себе странички в социальных сетях. Это говорит о том, что половина всех пользователей любого возраста и интересов присутствует на одном интернет-ресурсе.
Социальные сети – как новый инструмент маркетинга
Не так давно стало развиваться такое понятие как продвижение сайта в социальных сетях. Но, как показывает статистика, такой метод достаточно эффективен. Все что нужно, это найти место «обитания» целевой аудитории. В социальных сетях, появились сообщества – группы людей, объединенные общим интересами. Нет ничего проще, в такие сообщества дать рекламу о своих услугах и товарах.
Так же, интересным инструментом стоит отметить «таргетированные объявления». Это объявления, которые показываются пользователем в виде баннерной рекламы. Интересно, что такие объявления можно отфильтровать по разным параметрам, таким как: город, возраст, пол, интересы и т.д. Это существенно сужает круг аудитории. В последнее время, даже в приложениях начали показывать рекламу.
Но главная цель продвижения в социальных сетях – это возможность наладить прямой контакт с потенциальным покупателем. Донести до него всю суть предоставляемой услуги и подтолкнуть до покупки товара.
Продвижение бренда в социальных сетях заслуживает отдельного внимания. Сделать свою торговую марку узнаваемой стало гораздо проще, а главное – эффективнее. SEO-оптимизаторы проводят новые и интересные акции, привлекая внимание посетителей к бренду и своим услугам.
Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, продвижение сайта в социальных сетях действительно уникальный и мощный инструмент в продаже своих товаров и услуг. Ясно одно, сфера социальных медиа будет стремительно развиваться, давая новые возможности для поиска целевой аудитории и потенциальных покупателей.