Эффективное продвижение сайтов под фильтром «Панда»
В 2011 году поисковик «Google» создал новинку в сфере фильтрации, который называется «Панда». Главная функция данного фильтра заключается в том, что он понижает сайты в выдаче поисковиками, но только те сайты, которые не подходят запросам «Google». Это будет способствовать дополнительной очистке от выдачи поисковиком некачественных сайтов. Исходя из других источников, этот фильтр направлен был на варезники, это возможность их сдерживать и фильтровать в увеличенных количествах. На сегодняшнее время этот чудо-фильтр укрощает не только злополучные варезники, в связи с этим возникли вопросы касательно полноценности этого продукта.
Эффективное продвижение сайтов – это то, с чем каждый день конкурируют лучшие СЕО специалисты и веб-мастера. С каждым разом, когда «Google» вносит очередные коррективы в работу поисковой системы, множество сайтов попадают под фильтры, и их трафик сокращается в несколько десятков раз, и таким образом основные источники дохода у веб-проектов просто исчезают.
Определить, что Ваш ресурс попал под фильтр «Панда» очень просто. Большинство веб-мастеров сразу это определяют по тому, как падает трафик. Зрелище не из приятных, но зато наглядно показывает работу фильтра. Второй отличительный знак, это результат запроса «site:domain.com» в «Google», когда главная страница на веб ресурсе располагается ниже чем первая страница. Но это не точный показатель, так как данный признак может быть не рабочим для некоторых веб-проектов. Последний признак дает большую гарантию определить именно этот фильтр, чтобы эффективное продвижение веб-проектов было таким же продуктивным, как и раньше. Суть в том, что под «Пандой» существенно падают запросы ВЧ и СЧ, а также внутренние запросы, при этом трафик можно получить, только если сайт находится в топе.
После проведения некоторых опытов, стало понятно, что трафик после фильтровки можно вернуть, частично. Но эта функция доступна только внутренним страницам сайта. А при «Панде» очень сильно страдает «морда», косвенно внутренние странички. Трафик можно увеличить, если работать по возрастанию в главной выдаче страниц Вашего сайта, но при переносе запросов ВЧ и СЧ с главной на внутреннюю, можно вернуться в топ, при этом потратив множество средств и времени. Но это лучше, чем потерять весь доход. Не стоит забывать, что вполне неплохо продвигаются внутренние странички веб-проекта, следовательно, стоит немного больше работать с НЧ запросами и внутренней системой сайта.