3432 725571
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Продвижение по среднечастотным запросам (СЧ)
03.06.2013

Продвижение по среднечастотным запросам (СЧ)


Продвижение по среднечастотным запросам (СЧ)

Способ продвижения сайта по среднечастотным запросам по-своему особенный и если оптимизатор имеет полную картину знаний данной политики, ему этот метод не составит особого труда воплотить и получить свои эффективные результаты. Если подойти к данному методу продвижения шаблонным способом, то есть риск прорастать в трясине поисковой выдачи.

Продвижение по СЧ запросам веб проекта должно включить в себя использование лучших НЧ и эффективных ВЧ фраз. В данном случае необходимо использовать правильное сочетание внутренней и внешней оптимизации сайта. Среднечастотные запросы, которые вводятся в строчку поиска, варьируются от 500 до 2000 ключевых слов или фраз, потому к сегменту СЧ есть возможность внести до 30% всех запросов поисковой системы.  

Преимущества продвижения среднечастотных запросов

Сайты, возраст которых невелик, не стоит продвигать по данной политике. Дело в том, что молодые сайты системы поиска еще не успели проанализировать, траст данных ресурсов приближен к нулевой отметке. Ведь продвижение по СЧ запросам более сложная программа, нежели политика с использованием метода НЧ. Если Ваш веб ресурс живет совсем мало, не нужно торопиться с данным методом, стоит выждать некоторое время. Ваш риск просчитаться высок, денег будет потрачено достаточно, а ожидания не оправданы.

Как определить плотность СЧ ключевых фраз?

Тут есть определенные сходства с НЧ, главное не переусердствовать с оптимизацией, чтобы поисковики не распознали перенасыщение. Число вхождения слов в ключе – 2,3%,
а вхождение ключа не более 5%.

Если продвигать сайт, используя СЧ ключи, необходимо воспользоваться внутренней перелинковкой, используя прямое и разбавленное вхождение запросов, использовать анкоры. Как говориться, необходимо сделать разнообразным анкорный лист.

Не стоит забывать о приобретении ссылок с других информационных ресурсов. Стоит руководствоваться правилом, подобным внутренней перелинковке.

Продвижение интернет ресурса более длительный процесс, нежели политика с использованием НЧ запросов, длительность составляет от 2 до 6 месяцев. Грамотное продвижение с использованием СЧ запросов требует особого умения и ловкости, поэтому стоит учитывать информацию, которая представлена в данной информационной статье.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям